Главная

Wuxi Werna Alternator Co., Ltd.

хорошее качество Тепловозный генератор AC для сбываний
хорошее качество Тепловозный генератор AC для сбываний
Высокий, Терри, ваши генераторы больш, когда мне нужны больше, я купят от вас.

—— Esteban Di Лео (Америка)

Ada, качество ваших альтернаторов совершенн, большое спасибо. И свяжет вы более поздно.

—— Паыль Alen (Англия)

Оставьте нам сообщение

Wuxi Werna Alternator Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Wuxi Werna Alternator Co., Ltd. Wuxi Werna Alternator Co., Ltd. Wuxi Werna Alternator Co., Ltd. Wuxi Werna Alternator Co., Ltd. Wuxi Werna Alternator Co., Ltd. Wuxi Werna Alternator Co., Ltd. Wuxi Werna Alternator Co., Ltd. Wuxi Werna Alternator Co., Ltd. Wuxi Werna Alternator Co., Ltd. Wuxi Werna Alternator Co., Ltd.
Завод Офис Офис администраторов по сбыту Офис по сбыту

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : WERNA
Количество сотрудников : 300~400
Годовой объем продаж : 30Million-40Million
Год основания : 2005
Экспорт ПК : 90% - 100%

Компания Верна профессиональный изготовитель альтернаторов, вместе с самым предварительным дизайном, продукция в мире. Генераторы Верна само-возбужденные, ауторегуляционные, безщеточные одновременные машины. Система изоляции замоток подтверждает к требованиям класса х температуры, обеспечивает что этому генераторы Верна устанавливают международный стандарт для превосходных представлений и надежности. Ряд Верна покрывает 5кВА до 1900кВА на 1500/1800рпм, 3000/3600рпм, с 50/60Хз, 110В-690В для вас выбрал. 

 Серии Верна соответствуют требованиям ИЭК34, ВДЭ0530, БС5000 части 3. Наш стандарт качества:
 Последовательно поставить продукты и услуга которые соотвествуют или превышают ожиданиям нашего клиента.
 Постоянно улучшать все мы делаем, через активную запутанность сподвижницы.
 
 Мы надеемся что мы можем установить дружелюбное отношение дела с вашими компанией, который стали партнером по кооперации, и удовольствием работать вместе с вами. Превращаться вместе с вашей компанией. Мы предложим все информацию и образцы к вам для испытывать в соответствии с вашими детальными требованиями приобрести ваше утверждение. Тепло гостеприимсво к нашей компании, который нужно интервьюировать на вашем удобстве. Мы считаем, что наши альтернаторы не делают разочарованным и вы получите удовлетворительный результат. Если вы имеете любой вопрос, то добросердечно угодите не имейте никакую никакую неуверенность, который нужно связаться мы непосрественно


 

Контактная информация
Wuxi Werna Alternator Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Terry

Телефон: 86-510-88261858-303

Факс: 86-510-88260858

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Wuxi Werna Alternator Co., Ltd.

Good quality Diesel AC Generator for sales
Good quality Diesel AC Generator for sales
Hi, Terry, your generators are great, when I need more, I will buy from you.

—— Esteban Di Leo (America)

Ada, the quality of your alternators are perfect, thank you very much.And will contact you later.

—— Paul Alen (England)

I'm Online Chat Now

Wuxi Werna Alternator Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Wuxi Werna Alternator Co., Ltd. Wuxi Werna Alternator Co., Ltd. Wuxi Werna Alternator Co., Ltd. Wuxi Werna Alternator Co., Ltd. Wuxi Werna Alternator Co., Ltd. Wuxi Werna Alternator Co., Ltd. Wuxi Werna Alternator Co., Ltd. Wuxi Werna Alternator Co., Ltd. Wuxi Werna Alternator Co., Ltd. Wuxi Werna Alternator Co., Ltd.
factory office Sales manager's office Sale's office

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : WERNA
No. of Employees : 300~400
Annual Sales : 30Million-40Million
Year Established : 2005
Export p.c : 90% - 100%

Werna company is the professional alternators manufacturer, together with the most advanced design, production in the world. The Werna generators are self-excited, self-regulating, brushless synchronous machines. The insulation system of the windings confirms to the requirements of temperature class H, ensure that the Werna generators set a international standard for excellent performances and reliability. Werna range covers 5kVA upto 1900kVA at 1500/1800rpm, 3000/3600rpm, with 50/60Hz, 110V-690V for you selected. 

 Werna series conform to the requirements of IEC34, VDE0530, BS5000 part 3. Our quality standard:
 To consistently deliver products and services that meet or exceed our customer's expectations.
 To continually improve everything we do, through the active involvement of associate.
 
 We hope that We can establish the friendly business relationship with your company, become cooperation partner, and pleasure to work together with you. Developing together with your company. We will offer all information and samples to you for testing in accordance with your Detailed requirements to gain your approval. Warmly Welcome to our company to interview At your convenience. We believe that our alternators do not make disappointed and you will get The satisfactory result. If you have any question, Kindly please have no any hesitation to contact Us immediately


 

Contact Details
Wuxi Werna Alternator Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Terry

Tel: 86-510-88261858-303

Fax: 86-510-88260858

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)